КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" может провести SPO не раньше 2013 года

"Дикси" может провести SPO не раньше 2013 года

Опубликовано:  10:21 - 14 ноября 2011

ОАО "Дикси Групп" может провести вторичное размещение акций (SPO), однако оно возможно не раньше 2013 года, сказал "Интерфаксу" президент группы "Меркурий" (мажоритарный акционер "Дикси") Игорь Кесаев. "2012 - вряд ли, скорее, 2013 год", - отметил И.Кесаев, подтвердив, что возможность SPO рассматривается.

В июне, после завершения покупки розничной сети "Виктория", И.Кесаев говорил, что "Дикси" в дальнейшем может получить листинг за рубежом, скорее всего - на Лондонской фондовой бирже.

"Дикси" может провести SPO не раньше 2013 года

"Дикси" провела IPO в России в 2007 г, с тех пор разместила еще несколько допэмиссий, в том числе для приобретения "Виктории". Выручка компании за 9 месяцев 2011 года - 68,3 млрд рублей, сеть управляет около 1 тыс. магазинов.

Группе "Меркурий" принадлежит 54,4% акций "Дикси", экс-владельцам группы "Виктория" - 13,1%, в свободном обращении находится 32,5%.

interfax.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 213 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//