КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Spar заставила конкурента поменять вывеску

Spar заставила конкурента поменять вывеску

Опубликовано:  18:59 - 22 июня 2010

Международному продуктовому ритейлеру Spar пришлось бороться в России с клоном. Экс-партнер сети компания "Нижегородские семена" после разрыва отношений в 2009 году решила сэкономить на креативе, добавив к прежнему названию всего одну букву — Spart. Использовать название, до степени смешения схожее со Spar, сначала запретила ФАС, а потом и суд.

Spar заставила конкурента поменять вывеску

Первый арбитражный апелляционный суд 16 июня 2010 года подтвердил законность и обоснованность решения Нижегородского УФАС по делу "Спар Миддл Волга" против компании "Нижегородские семена", которая почти год пыталась отстоять возможность называть свой магазин Spart.

Как выяснила РБК daily, до встречи в суде "Спар" и "Нижегородские семена" были партнерами - последняя компания работала по субфраншизе ритейлера. Но франчайзи, по утверждению юриста "Спар Миддл Волга" Ирины Курюмовой, не соблюдал стандарты работы, поэтому в июне 2009 года деловые отношения с ним прервались. "Правда, "Нижегородские семена" отказались снимать со своего единственного магазина вывеску Spar", - добавила Курюмова.

Как отметили в ФАС, в соответствии с пунктом 9 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции", недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
РБК
http://www.rbcdaily.ru/images/logo2.gif



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 980 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Павел Титов высказался против повышения минимальной доли российского вина в сетях

Президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов заявил, что нет необходимости повышать обязательную долю российского вина на полках магазинов и в винных картах ресторанов выше текущих 20%. Он подчеркнул, что решение о доле вина должно приниматься в первую очередь исходя из потребностей и предпочтений потребителей. По его мнению, если спрос на российское вино действительно увеличивается, то и розничные торговцы не будут против расширения ассортимента, и сами начнут увеличивать количество российских вин на полках.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Тур. Грузия - 2025 с 24 по 30 августа 2025

Юрий Юдич представляет авторский винный тур: именно так следует путешествовать по Грузии, сочетая дегустацию на винодельнях и знакомство с памятниками культуры.


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//