КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Auchan болеет за Real

Auchan болеет за Real

Опубликовано:  12:29 - 8 ноября 2011

Немецкая Metro Group приостановила переговоры по продаже гипермаркетов Real, но может вернуться к ним после отставки своего главы Экхарда Кордеса. Среди претендентов на актив, в том числе на 16 российских магазинов, оказалась французская Auchan, владеющая 46 гипермаркетами в России.

Auchan болеет за Real

Metro Group приостановила продажу сети Real (424 магазина в Германии, Польше, России и др.), сообщает Financial Times Deutschland (FTD). Это было сделано из-за предстоящей отставки председателя правления Metro Экхарда Кордеса, пишет газета со ссылкой на осведомленные источники. Представитель Metro подтвердил изданию, что "в настоящее время не ведется никаких активных переговоров".

Господин Кордес регулярно пытался продать Real и укрепить позиции двух других сетей — Metro Cash&Carry и MediaMarkt Saturn. В 2008 году Metro продала или закрыла 40 неэффективных магазинов Real в Германии. За девять месяцев 2011 года операционная прибыль всей сети Real составила ?13 млн (за аналогичный период прошлого года — ?25 млн убытка), оборот сократился на 1,7%, до ?8,1 млрд.

Теперь все зависит от нового шефа Metro. Если во главе концерна встанет член совета директоров Жоэль Савьюс, тогда Metro, скорее всего, сама проведет реструктуризацию Real, так как господин Савьюс в течение нескольких лет руководил этой сетью и "вряд ли он захочет в первую очередь расстаться со своим детищем", говорят источники FTD в отрасли.

Выручка Metro Group (сети Real, Metro Cash&Carry, MediaMarkt Saturn и Galeria Kaufhof) в 2010 году — ?67,3 млрд. Выручка группы в России — ?4,228 млрд, только сети Real — ?603 млн. 50,01% акций Metro владеет семья Ханиэль и Шмидт-Рутенбек, 9,97% — у основателя Metro Отто Байсхайма, 40,02% торгуются на бирже Deutsche Boerse.

До последнего времени претендентами на Real были инвестфонд Apax Partners и группа Auchan, пишет FTD. Предложение Apax предусматривало покупку 51% Real за ?580 млн, из которых ?150 млн были бы использованы как "инвестиция в капитал Real". Детали переговоров с Auchan FTD не сообщает. Представитель пресс-службы Auchan Франсуа Каталифо ответил "Ъ", что переговоров нет.

FTD известно, что Auchan интересовалась в основном быстро растущим восточноевропейским подразделением Real: 108 магазинов находится в России, Польше, Румынии и еще трех странах Восточной Европы. Только в России, где у Auchan уже есть 46 гипермаркетов ("Ашан", "Ашан Сити" и "Радуга"), Real владеет 16 магазинами. Еще четыре Real готовятся к открытию в Москве на Пролетарском проспекте, в подмосковных Щербинке и Зеленограде, а также в Ижевске. По оценке InfoLine, сейчас Auchan является лидером в России в формате гипермаркет с выручкой в 2010 году $5,86 млрд (рейтинг российских ритейлеров см. в "Ъ" от 9 июня).

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 352 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//