КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pernod Ricard учит британских барменов премудростям миксологии

Pernod Ricard учит британских барменов премудростям миксологии

Опубликовано:  08:14 - 22 июня 2010


Pernod Ricard учит британских барменов премудростям миксологии
Pernod Ricard открывает двери своей виртуальной школы всем барменам Великобритании. На сайте Drinkology, интерактивном информативном ресурсе компании, бармены страны могут делиться своим опытом и знаниями с коллегами и совершенствовать дело своей жизни.

За создание уникальной платформы отвечает Илли Джафар (Illy Jaffar), глава отдела бренд-продвижения в компании Pernod Picard Великобритания. Вместе с Генри Бесантом (Henry Besant) из Worldwide Cocktail Club он будет заниматься наполнением сайта и следить за тем, чтобы контент был свежим и актуальным.

При входе на сайт (сразу после короткой регистрации, которая включает в себя указание имени, страны проживания и телефона) перед посетителями открываются заманчивый вид: барная стойка, заставленная разноцветными бутылками с алкоголем самых разных марок Pernod Ricard, и ряд уютных высоких стульев. Каждый из значимых элементов оформления ведет в разделы, заполненные интересной и полезной информацией — в таком месте посетителю, по-настоящему увлеченному барным делом, никогда не будет скучно.

Создатели мини-портала подготовили множество дельных советов касательно каждого типа напитков: здесь очень доступно и понятно расскажут, как правильно «обращаться» с водкой, солодовым виски, коньяком, бурбоном, бренди, вермутом, как составлять классические коктейли и сочетать ингредиенты — и это только верхушка информационного айсберга.

На сайте можно не только прочесть профессиональные советы, но и помечтать о славе великих мискологов, прочтя их биографии — в частности, в свободном доступе уже имеется история жизни Газа Рейгана (Gaz Regan), популярного писатели и бармена из Нью-Йорка, ранее известного под именем Гэри Рейган. Но и это еще не все — посетители сайта получают возможность просматривать образовательные ролики, искать нужные рецепты в библиотеке бар-меню, пролистывать винтажные книги о коктейлях и даже искать себе новую работу в списке профильных вакансий.

popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 712 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//