Резинка вместо клея
|
Опубликовано: 17:43 - 27 октября 2011
|
Канадское дизайнерское агентство Insite Design представило серию этикеток, разработанную им для небольшой партии ледяного вина Five Rows. По мнению дизайнеров, отношения потребителя с винами, выпущенными небольшими партиями, являются более интимными, чем с напитками, произведенными промышленным способом. Кроме того винодельни не возражают против ручного нанесения этикеток, когда партии вина настолько малы. Целью дизайнеров при разработке упаковки было обозначить позицию вина и преподнести его как традиционный фермерский продукт вроде молока, масла или яиц.
Ледяное вино (десертное вино, изготовленное из винограда, замороженного на лозе) традиционно позиционируется на рынке как изысканное. В качестве этикетки было решено использовать бумагу, которая оборачивается вокруг бутылки и крепится вместо клея резинкой. Яркий цвет вина был усилен, благодаря использованию флинтгласа, пишет Upakovano.ru. На этикетке можно найти детальную информацию о производстве вина, написанные виноделом.. Графическое оформление этикеток также выполнено вручную. Первая партия такого вина была ограничена 1000 бутылок. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 707
Категория: Новости / Маркетинг
|