КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Product Ventures разработал дизайн упаковки для абсента

Product Ventures разработал дизайн упаковки для абсента

Опубликовано:  07:49 - 26 октября 2011

Творческий коллектив агентства по инновациям и дизайну Product Ventures собрался как-то раз, с целью разработать упаковку для спиртного. Творческие единицы договорились сделать проект, сочетая в нем структурные и графические нововведения в упаковочном дизайне. Для этого был выбран абсент – один из самых сложных напитков для визуализации, с богатой и яркой историей.

Спустя несколько часов, с помощью коллективного разума были выявлены наиболее значимые грани галлюциногенного напитка. Каждая его «грань» затем переводилась на язык визуальных образов, элементов, цветов и текстур. В результате на божий свет появилось 6 бутылок с индивидуальной формой и оформлением. Для каждой из них служил свой вдохновитель: стиль модерн и La Belle Epoque, сказочные эльфы и их амброзия, арт-деко и так далее.

Product Ventures разработал дизайн упаковки для абсента

Product Ventures разработал дизайн упаковки для абсента

Product Ventures разработал дизайн упаковки для абсента


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 454 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//