КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Опубликовано:  11:56 - 21 июня 2010

Когда впервые Джеймс Нэш (James Nash) представил свой проект по выпуску вина в одноразовых бокалах в популярном реалити-шоу Dragons' Den на канале BBC, жюри посчитало, что его ждет полный провал.

Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Однако Нэш не прекратил попытки поставить свой проект на коммерческие рельсы. В результате патент на одноразовые бокалы был куплен компанией Marks & Spencer. Около недели назад в сеть магазинов M&S впервые поступила партия вина Le Froglet в одноразовых пластиковых бокалах с алюминиевой крышкой. Это было французское вино Shiraz, Rose и Chardonnay. В первый день продаж все бокалы были буквально сметены с полок.

Объем бокала 187 мл, что составляет четверть стандартной винной бутылки. Цена - £2,25.

В M&S сказали, что вино в одноразовых бокалах активно покупают туристы и служащие после работы, которые предпочитают выпить вина в парке или в пригородном поезде по дороге домой. К тому же это удобный формат для тех, кому бутылки много или для тех, у кого нет под рукой штопора или бокала.
http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 086 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//