КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Опубликовано:  11:56 - 21 июня 2010

Когда впервые Джеймс Нэш (James Nash) представил свой проект по выпуску вина в одноразовых бокалах в популярном реалити-шоу Dragons' Den на канале BBC, жюри посчитало, что его ждет полный провал.

Marks & Spencer выпустили вино в одноразовых бокалах

Однако Нэш не прекратил попытки поставить свой проект на коммерческие рельсы. В результате патент на одноразовые бокалы был куплен компанией Marks & Spencer. Около недели назад в сеть магазинов M&S впервые поступила партия вина Le Froglet в одноразовых пластиковых бокалах с алюминиевой крышкой. Это было французское вино Shiraz, Rose и Chardonnay. В первый день продаж все бокалы были буквально сметены с полок.

Объем бокала 187 мл, что составляет четверть стандартной винной бутылки. Цена - £2,25.

В M&S сказали, что вино в одноразовых бокалах активно покупают туристы и служащие после работы, которые предпочитают выпить вина в парке или в пригородном поезде по дороге домой. К тому же это удобный формат для тех, кому бутылки много или для тех, у кого нет под рукой штопора или бокала.
http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 162 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//