КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Что ждет шампанское?

Что ждет шампанское?

Опубликовано:  07:31 - 21 июня 2010

Будут лт пить шампанское? Прошлый год был не очень хорошим, но анралитики считают, что если в этом году продажи шампанского снова начали увеличиваться, то напитку уже ничего не грозит. Однако в первом полуголии 2009 года прибыль от продажи шампанских вин Dom Perignon и Veuve Clicquot крупнейшего французского концерна LVMH сократилась на 41 (по недавним статистическим данным, опубликованным CIVC (Comité Interprofessionnel du Vin de Champagne).

В первом полугодии 2010 года продажи шампанского приблизились к отметке 300 млн бутылок в год, т.е. к докризисному уровню. В 2009 всего в мире было продано 293,3 млн бутылок шампанского, в 2008 – 322,4 млн, а в лучший 2007 год – 338,7 млн.

Импортеры долгое время не заказывали новых партий вина, стараясь избавиться от старых запасов. Сейчас наметилась положительная тенденция к восстановлению резервов, когда улучшилось состояние на многих ключевых рынках: Великобритании, США и Японии. Частично это объясняется и падением евро относительно других валют: доллара, фунта и йены.

Поставки шампанского в первом квартале в страны, которые не входят в Евросоюз, выросли на 57% и на 112% в марте месяце. Внутри Еврозоны рост составил 25%. Во Франции рост показал только 5%, но именно в пик экономического кризиса Франция удерживала потребление шампанского близким к докризисному уровню – 181 млн бутылок в год, поэтому и рост оказался не таким внушительным, как в других странах.

Французская группа Vranken-Pommery Monopole, второй по величине производитель шампанского в мире (бренды Vranken, Pommery, Heidsieck & Cie, Monopole, Charles Lafitte) констатировала, что в первой трети 2010 года рост продаж ее шампанского составил 11,4%. При этом до конца года компания прогнозировала увеличение этой цифры до 20%.

Основной рост поставок приходится на крупные Дома Шампанского (26%), мелких производителей эта тенденция затронула мало. Но, надо отметить, что во времена кризиса крупные производители вина также пострадали больше, чем небольшие хозяйства.

Рост продаж, помимо всего прочего, был вызван и значительными скидками в торговых сетях на продукцию крупных производителей. Каковы будут последствия этих акций в сетях, сказать пока трудно, но в CIVC говорят, что налицо определенный психологический эффект, произведенный на потребителей такими скидками.

"Потребителям надо помнить, что бутылка шампанского за 10 евро не приносит дохода ни ее производителю, ни продавцу", - говорят в CIVC. Однако, в период низких цен достаточно большой сегмент потребителей, которые обычно не покупают шампанское, а потребляют игристые вина Crémant или более дешевую продукцию других стран, переключились на классическое шампанское. Как долго они будут продолжать покупать его, зависит только от ценников на это вино.

В главной стране производителе шампанского Франции ежегодно производится 300-330 млн бутылок этого напитка. Около 180 млн бутылок уходит на экспорт.

В России общий объем потребления шампанского составляет примерно 1 млн бутылок в год. При этом 80% объема приходится на шампанское и игристые вина отечественного производства ( 20% составляют продажи импортного шампанского и игристых вин).

По материалам ЦИФФРА



Модератор: Редакция Просмотров: 3 030 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//