КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виртуальный бармен Jameson

Виртуальный бармен Jameson

Опубликовано:  16:36 - 21 октября 2011

Стремясь показать, что Jameson идеален не только «в чистом виде», но и как основа для коктейлей, способных удовлетворить вкус самого капризного потребителя, бренд Jameson и компания Pernod Ricard запустили интерактивную «игру» Jameson Game в аэропортах Европы.

Виртуальный бармен Jameson

Партнером бренда стало британское агентство @Mediastation, которое создало виртуального бармена, способного приготовить коктейль, выбирая те рецепты и ингредиенты, на которые своей рукой укажет «посетитель бара» (рис.). Его выбор фиксирует камера, а бармен просто следует инструкциям и комментирует тот или иной выбор.

Отметим, что в «коктейльной карте» виртуального бармена – самые популярные напитки на основе Jameson: коктейль Jameson & Apple с яблочным соком, Jameson & Cranberry с клюквенным соком, Jameson & Ginger с имбирным элем, Jameson Whiskey Sour и т.д.

Это не первый опыт виртуальных дегустаций Jameson – несколько лет назад у бренда был проект видео-дегустаций на сайте jameson.es, посетителей которого учили различать сорта виски и узнавать Jameson – как лучший из них.
Виртуальный бармен Jameson


brandnews.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 978 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//