Виртуальный бармен Jameson
|
Опубликовано: 16:36 - 21 октября 2011
|
Стремясь показать, что Jameson идеален не только «в чистом виде», но и как основа для коктейлей, способных удовлетворить вкус самого капризного потребителя, бренд Jameson и компания Pernod Ricard запустили интерактивную «игру» Jameson Game в аэропортах Европы.
Партнером бренда стало британское агентство @Mediastation, которое создало виртуального бармена, способного приготовить коктейль, выбирая те рецепты и ингредиенты, на которые своей рукой укажет «посетитель бара» (рис.). Его выбор фиксирует камера, а бармен просто следует инструкциям и комментирует тот или иной выбор. Отметим, что в «коктейльной карте» виртуального бармена – самые популярные напитки на основе Jameson: коктейль Jameson & Apple с яблочным соком, Jameson & Cranberry с клюквенным соком, Jameson & Ginger с имбирным элем, Jameson Whiskey Sour и т.д. Это не первый опыт виртуальных дегустаций Jameson – несколько лет назад у бренда был проект видео-дегустаций на сайте jameson.es, посетителей которого учили различать сорта виски и узнавать Jameson – как лучший из них. brandnews.ua
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 978
Категория: Новости / Маркетинг
|