КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Latvijas Вalzams готов делать «Столичную»

Latvijas Вalzams готов делать «Столичную»

Опубликовано:  14:34 - 18 июня 2010

В течение ближайших месяцев руководство и акционеры Latvijas Balzams решат, что делать со своими знаменитыми водочными брендами Stolichnaya и Moskovskaya, рассказал Телеграфу председатель правления завода Карлис АНДЕРСОНС.

Как уже писал Телеграф, Ростехнадзор запретил российским водочным заводам экспортировать свою продукцию наливом, то есть в цистернах, бочках и специальных контейнерах. Именно таким образом рижский завод Latvijas Balzams получал российское сырье для производства водок Moskovskaya и Stolichnaya.

Два пути

— Как вы будете решать неожиданно возникшую проблему?

— Есть два варианта: либо продолжать импорт водки из России, но завозить ее в другой таре и в другом виде, либо производить водку уже на месте. У нас для этого есть все необходимое. Последний вариант наиболее вероятен. В любом случае, решение Ростехнадзора по большому счету не повлияет на деятельность предприятия.

— Сейчас вы продолжаете выпуск «Столичной» и «Московской»?

— Да, у нас достаточно запасов водки.

— Когда-нибудь они закончатся и все же придется предпринимать какие-то действия. Когда может наступить этот час икс?

— Решение будет принято в течение ближайших месяцев. Конкретные сроки не хотелось бы называть.

— Если вы наладите производство «Столичной» и «Московской» в Латвии, то не сможете писать на этикетках «русская водка». Намерены ли вы убрать надпись?

— Да, во избежание потенциальных судебных издержек и процессов это возможно.

— Какую долю «русская водка» занимает в вашем объеме производства?

— Если учитывать заказы, которые мы делаем для S.P.I. Group, то больше половины.

Спад замедлился


— Как обстоят ваши дела на местном рынке?

— Ситуация по-прежнему сложная, но первые ростки стабилизации появились. По крайней мере спад продаж уже не такой большой, как прежде. Впрочем, радоваться рано — в этом году рынок легального алкоголя потеряет еще 15—20% своего оборота и мы, соответственно, тоже.

— Latvijas Balzams в последнее время активно выступал за борьбу с нелегальным алкоголем. Вы почувствовали плоды своих усилий?

— В некоторых учреждениях проблемой стали хотя бы интересоваться — в частности, в Службе госдоходов. А вот о полиции такого не скажешь. Но в целом ситуация не изменилась. Можете посмотреть подготовленный план по борьбе с теневой экономикой — в нем нет ни единого слова о борьбе с нелегальным алкоголем. Мы предлагали, к примеру, ужесточить наказание за торговлю нелегальной продукцией, но наша инициатива была проигнорирована. С другой стороны, меры, которые могли бы помочь легальным производителям и торговцам, не принимаются. К примеру, Сейм отложил отмену запрета на торговлю спиртным в ночные часы.

— В одном из своих интервью вы заявили, что можете перевести производство в другую страну.

— Мы не исключаем такой возможности, но пока к переезду не готовимся.
http://www.telegraf.lv/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 162 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//