«Балтика» смешает коктейль
|
Опубликовано: 05:32 - 18 июня 2010
|
В конце мая крупнейший пивовар в России — компания «Балтика» начала выпуск сидра Somersby на заводе в Петербурге по лицензии Carlsberg Group. Рынок слабоалкогольных напитков давно интересен компании, в том числе из-за повышения акцизов на пиво, говорит президент «Балтики» Антон Артемьев. Сейчас рынок сидра в России в основном заполнен дорогими брендами, а «Балтика» рекомендует продавать Somersby (крепостью 4,7%) по 48 руб. за 0,5 л.
Доля непивного направления в общем объеме продаж компании сейчас составляет, по данным Артемьева, 2-3%, в 2010 г. компания рассчитывает ее удвоить. В этом году «Балтика» начала производство воды «Живой ручей», кваса «Хлебный край», лимонада Crazy, а сейчас готовится к запуску и других непивных брендов, сообщил Артемьев. По данным «Бизнес аналитики», слабоалкогольные коктейли напитков со вкусом яблока, в том числе сидр, в 2009 г. занимали около 3% рынка слабоалкогольных коктейлей в стоимостном выражении. Причем 99% этого сегмента яблочных коктейлей занимают «Очаково», «Балтика» и «Хэппиленд». Лидеров на рынке сидра «Бизнес аналитика» не выделяет. Спрос на сидр в России стабильно растет, говорит Александр Романенко, региональный представитель компании «Яблочный спас» (производит сидр St. Anton). Ведомости
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 948
Категория: Новости / Маркетинг
|