КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Veda "киногерой нашего времени"

Veda "киногерой нашего времени"

Опубликовано:  00:16 - 18 июня 2010

На протяжении всех дней фестиваля Veda будет обеспечивать все мероприятия своей продукцией и угощать гостей « специальной серией» фирменных коктейлей на основе водки.

Торговая марка Veda всегда поддерживает высокий статус мероприятий, и участие в ММКФ является продолжением продвижения бренда среди творческой и бизнес элиты Москвы.

По словам акционера компании ООО «Веда-Групп Анастасии Рагозиной «статус официального партнера кинофестиваля - огромная территория «кино», которую мы исторически поддерживаем и, безусловно, большая ответственность - быть в центре ключевого и масштабного события Москвы».

Veda "киногерой нашего времени"

Для Московского Международного Кинофестиваля водка Veda подготовила свой собственный сценарий подачи продукта. Продолжая рекламную концепцию «Герои нашего времени», водка Veda планирует снять документальный фильм «Кадры решают все» о светской жизни фестиваля. Главным героем, таким образом, становится Кинофестиваль, с участием режиссёров и продюсеров, актёров и актрис, писателей и поэтов. Светскую хронику в репортажной манере будет делать художник Андрей Шаров.

Репортаж «Кадры решают все» о светской жизни 32 Московского Международного Кинофестиваля можно будет увидеть на официальном сайте водки Veda - veda-day.ru и veda-night.ru.
Алкоэксперт по материалам Веда-Групп
http://www.advertology.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 879 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//