КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» заявил о желании разместить допэмиссию

«Магнит» заявил о желании разместить допэмиссию

Опубликовано:  09:27 - 7 октября 2011

Краснодарский «Магнит» принял решение о выпуске допэмиссии своих бумаг, вчера его утвердил совет директоров компании. Ритейлер нацелился увеличить уставный капитал на 12%, что равняется 10,8 млн акций (950 млн долл. при текущей капитализации). Пока неясно, когда рынок сможет увидеть бумаги в свободном обращении. Аналитики сошлись во мнении, что данный шаг — задел на будущее: при сегодняшнем турбулентном рынке быстрого размещения ждать не приходится.

«Магнит» заявил о желании разместить допэмиссию

Допэмиссия «Магнита» будет размещена по открытой подписке. Вчера закрылся реестр на исполнение преимущественного права, цену размещения определят позднее, передает Прайм. Аналитик RMG Екатерина Андреянова оценила эту новость как нейтральную. Дело в том, уточняет она, что глава компании Сергей Галицкий ранее заявлял о подобных возможностях для финансирования развития и поддержания стабильной структуры капитала. Тем не менее в RMG не ожидают увеличения капитала до второго полугодия 2012 года. Сам шаг компании аналитик расценила как ответ на увеличивающуюся неопределенность на финансовых рынках и возможное удорожание долгового финансирования в будущем.

С ней соглашается специалист Альфа-банка Александра Мельникова: «Г-н Галицкий очень чувствителен к показателю долговой нагрузки компании, поэтому сейчас он не хочет обращаться к банкам, а размещение акций решает проблему финансирования бурного развития», — говорит г-жа Мельникова. По итогам 2010 года соотношение EBITDA/долг ритейлера составляет чуть больше 2, что является вполне комфортным уровнем. Вместе с тем заявление о допэмиссии она расценивает как тестирование рынка в сегодняшней неспокойной ситуации. «Компания может разместить свои бумаги в течение следующих 12 месяцев, а пока может поговорить со своими акционерами — возможно, они сами захотят заплатить за рост компании», — считает она.

Перед тем как рынок увидит бумаги, ритейлер должен пройти ряд процедур, которые просигнализируют о приближении события: зарегистрировать проспект эмиссии, провести собрание акционеров, заявить о сборе заявок, на котором будет обозначена цена, после чего провести еще один совет директоров. В данный момент известно лишь то, что ритейлер наметил собрание акционеров на 8 декабря.

Екатерина Андреянова отметила, что «если бы размещение проводилось по текущим рыночным ценам, «Магнит» смог бы привлечь порядка 950 млн долл.». Сейчас аналитики затрудняются сказать, насколько инвесторов могут заинтересовать новые бумаги «Магнита». «Все будет зависеть от ситуации на рынке в момент размещения, оно может пройти по текущей цене и ниже ее, тогда это совершенно точно заинтересует рынок», — сказала она.

Привлеченные деньги будут направлены на финансирование бурного развития. Например, на этот год краснодарский игрок наметил открытие 900 магазинов «у дома» и 50 гипермаркетов. Затраты на такие планы — около 1,8 млрд долл. На текущий момент сеть смогла дать жизнь более 500 дискаунтерам и 25 гипермаркетам.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 017 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//