КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламным лицом "Бадагони" останется Софико Чиаурели

Рекламным лицом "Бадагони" останется Софико Чиаурели

Опубликовано:  09:16 - 7 октября 2011

Винная компания "Бадагони" с будущего года планирует начать новую рекламную кампанию. Об этом commersant.ge заявила руководитель пресс-службы "Бадагони" Лиза Багратиони. По ее словам, лицом компании останется Софико Чиаурели.

Рекламным лицом "Бадагони" останется Софико Чиаурели

"Бадагони" вошла на грузинский рынок с рекламной кампанией отличительного стиля, целью которой кроме популяризации конкретного продукта была и популяризация культуры вина. Однако "Бадагони" неожиданно прекратила рекламную кампанию. По заявлению Лизы Багратиони, "Бадагони" прекратила данную кампанию по той причине, что вместо маркетинга обострила внимание на иные вопросы, хотя уточнять их не стала.

По словам директора компании Гии Шенгелия, в последний период культура вина в Грузии ощутимо развилась. Причиной того Шенгелия называет рост узнаваемости Грузии на мировом рынке, вход иностранных специалистов и улучшение качества вина. Компания "Бадагони" на грузинском рынке с 2002 года, и продает 20 вин разных наименований.

bizzone.info



Модератор: Редакция Просмотров: 1 649 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//