КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино от Motörhead

Вино от Motörhead

Опубликовано:  08:05 - 4 октября 2011

Австралийская компания Shiraz расширит рынок сбыта вина, названного в честь рок-группы Motörhead. Motörhead Shiraz будет поставляться в Великобританию. В прошлом месяце компания получила разрешение от группы AC/DC использовать названия некоторых песен в названиях вин, к примеру Back In Black Shiraz.

Вино от Motörhead

Motörhead не первый раз сотрудничает с производителями алкогольной продукции. Лидер легендарной британской группы Лемми снялся в рекламном ролике пива Kronenbourg 1664. Производитель позиционирует пиво как напиток, которым "наслаждаются не спеша". В ролике будет звучать более медленная по сравнению с оригиналом версия хита группы Ace of Spades. Продвигать напиток планируется в печати, соцсетях и на Youtube.

Реклама снималась в одном из французских баров. В ролике изображены посетители заведения, общающиеся между собой за кружкой пива. Одним из гостей бара оказывается Лемми, который исполняет свой хит. Как отмечает The MarketingWeek.

foodmonitor.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 507 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//