КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Теплое сияние дизайна ликера Feni

Теплое сияние дизайна ликера Feni

Опубликовано:  14:30 - 30 сентября 2011

Несмотря на то, что ликер из кешью или кокоса под названием Feni существует уже несколько столетий, он относительно неизвестен за пределами местности, где он производится — Гоа, Индия.

Компания Dona Maria, которая является небольшим семейным предприятием по розливу ликера Feni, обратилась к дизайнерам из студии Marx Design с просьбой разработать модернизированный образ этого традиционного напитка. Слово Cazulo, которое означает «светлячок», привело к созданию центрального элемента: стилизованного светлячка, излучающего теплое сияние.

Теплое сияние дизайна ликера Feni

Дизайнеры решили, что главной их задачей является сохранение аутентичной сущности Гоа. Именно поэтому они изучили цвета и узоры, принятые в регионе, и использовали их в оформлении, пишет Upakovano.ru. Точно так же, традиции повлияли и на форму бутылки. Так выглядела выдувная стеклянная бутылка ликера Feni около века назад.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 374 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//