Портвейн Cockburn’s подготовился к выходу на мировой рынок
|
Опубликовано: 08:15 - 30 сентября 2011
|
Производитель портвейна Symington Family Estates обратился в дизайнерское агентство Bloom с просьбой провести рестайлинг портвейна Cockburn’s для возврата бренда на мировой рынок, который состоится осенью 2011 года. В 2010 году компания Symington выкупила бренд Cockburn’s, основанный в 1815 году. В конце 2010 года она обратилась к дизайнерам из Bloom, пишет Upakovano.ru. Перед специалистами стояла задача «вернуть качество и уникальный характер, который помог портвейну Cockburn’s добиться такого успеха в 1970-1980-х гг.».
Главный проектировщик агентства Bloom Эдвард Хэйс (Edward Hayes) рассказал: «Мы хотели создать бутылку и этикетку, в которой сбалансированы традиционные характеристики портвейна и богатое наследие бренда Cockburn’s с индивидуальностью, привлекающей сегодняшнего потребителя». Директор по маркетингу компании Symington Генри Сизарет (Henri Sizaret) добавил: «Агентство Bloom со своим огромным опытом в деле возрождения знаковых брендов, стало идеальным партнером в этом непростом задании».
Напомним, что бренд Cockburn’s был создан Робертом Кокберном (Robert Cockburn), солдатом, который помог разгромить наполеоновские армии во время Испано-французской войны на Пиренейском полуострове. upakovano.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 684
Категория: Новости / Маркетинг
|