КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый «А.Бержерак» покорил ЖЖ-юзеров

Новый «А.Бержерак» покорил ЖЖ-юзеров

Опубликовано:  17:29 - 29 сентября 2011

17 сентября в рамках социального проекта «Знай меру!» в Сенсорной лаборатории Московского завода «КиН» была проведена слепая дегустация коньяка, которую посетили обычные потребители – представители социальной сети www.livejournal.com (Живой Журнал). Гости познакомились с тонкостями работы профессиональных дегустаторов, а затем самостоятельно дали оценку предложенным образцам напитков и закрепили полученные навыки в процессе более подробного изучения ассортимента продукции «КиН».

Новый «А.Бержерак» покорил ЖЖ-юзеров

Девять смелых и любознательных блогеров досконально исследовали четыре предложенных коньяка с выдержкой 3 года: «А. Бержерак» производства МВКЗ «КиН», Арарат *** ЕКЗ, «Черный аист» А. де Фусиньи (Франция) и «Бастион» производства ММВЗ. Заняв оборудованные особым образом рабочие места, гости стали вдумчиво оценивать внешний вид, вкус, аромат и общее воздействие на организм объектов дегустации.

Под номером один скрывался новый 3-летний «А. Бержерак». В его вкусе все ощутили ореховые и фруктовые тона, а в аромате – нотки корицы. Послевкусие напитка было признано сбалансированным, а сам он определен лучшим из всех предложенных.

Места в рейтинге распределились так:

А.Бержерак
Черный аист
Бастион
Арарат ***

После слепой дегустации блогеры разместились за круглым столом для обсуждения впечатлений и обмена мнениями об опробованных образцах, после чего сотрудники Сенсорной лаборатории предложили посетителям попробовать другие коньяки производства МВКЗ «КиН» и немного углубились в теорию «ликера богов». Теоретическая часть включала в себя информацию о том, что такое коньяк, каковы основы его производства, принципы маркировки, как правильно читать этикетку. Также было рассказано о наиболее удачных гастрономических сопровождениях для этого напитка и безопасной мере употребления алкоголя.

Приятно отметить, что каждый гость смог найти себе коньяк по вкусу.

Вадим Аникеев: «Впечатлений была масса и от дегустации, и от обстановки этого процесса...
Апофеоз – дегустация коньяков старших возрастов. Вообще замечательно! Особенно впечатлило резкое отличие 3-х и 4-х летних коньяков... Так что с нетерпением ждем дегустации 4-х летних коньяков».


Емельянов Николай: «Новый трехлетний «А. Бержерак», я думаю, нишу свою найдёт, хотя лично мне он очень нравится и в более старшем варианте. И вообще, было бы неплохо выпустить 8-летний «Старый Город» в варианте фляжки — очень удобно такую вкусную штуку с собой носить промозглой осенью».

Соколов Сергей: «Оч душевно. Спасибо».

Новый «А.Бержерак» покорил ЖЖ-юзеров

Новый «А.Бержерак» покорил ЖЖ-юзеров


www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 013 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//