КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Напиток с историей

Напиток с историей

Опубликовано:  16:42 - 29 сентября 2011

3R Tequila — это стопроцентно натуральная текила из агавы, которая отличается особой мягкостью, чистотой и силой. Для разработки упаковки для текилы компания обратилась в небольшое независимое брендинговое агентство Redthumb. Дизайнеры получили прекрасную возможность создать оригинальный дизайн для бренда с семейной историей. Клиент хотел дать категории текилы новое определение, стать первопроходцем в создании чего-то смелого и выдающегося. Первоначально текила 3R начала продаваться в Швеции. В планах производителя — начать ее продажи в Северной Америке, в остальной части Европы и в Азии.

Напиток с историей

Компания выпустила два вида текилы — Blanco и Añejo. Бутылки для текилы производились полностью вручную, сообщает Upakovano.ru. Их форма была навеяна традиционными фляжками для текилы. В дизайне используется текст истории бренда, который опоясывает всю бутылку. При этом иллюстрации наносятся прямо на стекло. Система идентификации бренда получилась сильной и простой. Был создан и второстепенный логотип, который можно использовать отдельно от иллюстрации.
Напиток с историей

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 712 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//