КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Латвия: в развитие Latvijas Balzams вложат 2,7 млн. евро

Латвия: в развитие Latvijas Balzams вложат 2,7 млн. евро

Опубликовано:  20:00 - 16 июня 2010


Крупнейшее в Балтии предприятие по производству алкоголя Latvijas Balzams в этом году планирует инвестиции в размере 2,7 млн. евро (1,9 млн. латов) в новые технологии, освоение новых экспортных рынков и расширение ассортимента продукции.

Как сообщил председатель правления предприятия Карлис Андерсонс, в прошлом году оборот Latvijas Balzams упал на 16%, при этом на экспортных рынках снижение составило 3,5%.

В этом году предприятие уже инвестировало средства в новые технологии, при помощи которых выпущена новая экспериментальная серия LB Vodka.

Дополнительно к этому Latvijas Balzams намерен расширить ассортимент коктейлей, освоить такие рынки, как Казахстан, Гватемала и Китай, а также удержать свою долю на рынке алкогольной продукции в Латвии.
Прикрепленные файлы

rus.delfi.lv



Модератор: Редакция Просмотров: 2 129 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//