КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Золотом по розовому

Золотом по розовому

Опубликовано:  12:46 - 27 сентября 2011

Совместной работой двух дизайнерских агентств Alessio Krauss и BloomRoom стал подарочный набор шампанского премиум-класса Moët & Chandon.

Золотом по розовому

Набор выпускается в праздничной упаковке — картонной коробке. Он состоит из бутылки шампанского, двух фужеров и специальный фломастера золотого цвета, который поможет персонифицировать этот подарок.
Золотом по розовому

Весь набор оформлен в одной цветовой гамме: розовый цвет здесь сочетается с черным и золотым. На каждый предмет, входящий в набор, наносится логотип бренда Moët, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 880 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//