КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Золотом по розовому

Золотом по розовому

Опубликовано:  12:46 - 27 сентября 2011

Совместной работой двух дизайнерских агентств Alessio Krauss и BloomRoom стал подарочный набор шампанского премиум-класса Moët & Chandon.

Золотом по розовому

Набор выпускается в праздничной упаковке — картонной коробке. Он состоит из бутылки шампанского, двух фужеров и специальный фломастера золотого цвета, который поможет персонифицировать этот подарок.
Золотом по розовому

Весь набор оформлен в одной цветовой гамме: розовый цвет здесь сочетается с черным и золотым. На каждый предмет, входящий в набор, наносится логотип бренда Moët, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 956 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//