КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ереванский коньячный завод закупит 29 тыс. т винограда

Ереванский коньячный завод закупит 29 тыс. т винограда

Опубликовано:  19:44 - 16 июня 2010

Ереванский коньячный завод закупит 29 тыс. т винограда
Ереванский коньячный завод закупит 29 тыс. тонн винограда в текущем году, что на 10% меньше объема закупок в 2009 году. Об этом журналистам 15 июня на пресс-конференции в Ереване сообщил директор завода Ара Григорян.

«Если учесть спад продаж на 36% и продолжающиеся тенденции к спаду, то мы могли или вообще не закупать виноград в текущем году или закупить всего 14-15 тыс. тонн. Но мы приняли решение закупить 29 тыс. тонн винограда – тот предельный объем, который может быть размещен на предприятии», - сказал он.

При этом директор завода сообщил, что компания закупила дополнительные емкости для хранения спиртов общим объемом в 500 тыс. литров, а также были отреставрированы ранее не используемые емкости, существующие на заводе. Кроме того, Ара Григорян отметил, что действующие договора с виноградарями будут сокращены на 20-22%, что позволит запланированный объем закупа равномерно распределить как среди фермеров, с которыми компания сотрудничает в течение нескольких лет, так и с виноградарями, чьи нововозведенные виноградники в этом году впервые дадут урожай.

Что касается цен закупа, директор коньячного завода сказал, что о них объявят в сентябре, но заверил, что в текущем году цены не сократятся по сравнению с 2009 годом (130 драмов за 1 кг винограда в Араратской долине и 120 драмов в Тавушской области), и даже немного возрастут.

panarmenian.net



Модератор: Редакция Просмотров: 1 818 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//