КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производить "порошковые" вина в Украине не выгодно

Производить "порошковые" вина в Украине не выгодно

Опубликовано:  20:41 - 26 сентября 2011

Производство в Украине так называемых порошкових вин экономически не выгодно. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал директор Ассоциации виноградарей и виноделов Украины Сергей Петренко.

По его словам, технология изготовления вина с использованием определенных сухих ингредиентов, произведенных из винограда, действительно существует в мире и используется для улучшения качества вина при брожении.

Производить "порошковые" вина в Украине не выгодно

Однако в Украине производство таких вин экономически не целесообразно, утверждает Петренко. Это обусловлено тем, что себестоимость производства вина с использованием этих ингредиентов будет намного выше, чем вин, произведенных из натурального винограда. "Даже если использовать сухие ингредиенты, то они очень дорого обойдутся. Разница измеряется в разы – нет экономической составляющей производства", - говорит директор ассоциации.

К тому же, говорит эксперт, использование определенных сухих ингредиентов для производства вина в Украине запрещено.

По его словам, в Украине существует другая проблема – так называемые винные напитки, при производстве которых разрешается использовать пищевые добавки, колеры, усилители вкуса. "В этом случае можно говорить, что данная винодельческая продукция, не вино, производится из ингредиентов не виноградного происхождения. Они произведены, к сожалению, в соответствии с разрешенными в Украине стандартами, зарегистрированными техническими условиями", - отмечает Сергей Петренко.

Согласно его информации, доля винных напитков в объеме всего рынка тихих вин составляет более 30%.

biz.liga.net

Модератор: Редакция Просмотров: 1 347 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//