КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Второй месяц подряд в Коми снижаются продажи алкоголя

Второй месяц подряд в Коми снижаются продажи алкоголя

Опубликовано:  15:09 - 26 сентября 2011

Если в течение первого полугодия служба по лицензированию каждый месяц отмечала рост продажи алкогольных напитков в розницу, то за два последних, причем летних, месяца – снижение. По итогам января-июля реализация снизилась на 1,5 процента, по итогам января-августа – на 3 процента.

Второй месяц подряд в Коми снижаются продажи алкоголя

За восемь месяцев в Коми было продано в розницу 2114,8 тысячи декалитров алкоголя (1 декалитр равен 10 литрам). Это на 3,01 процента меньше, чем такой же период 2010 года. Снижение покупательского интереса отмечено по всем видам алкоголя за исключением коньяка и шампанского.

Водки и ликероводочных изделий было продано 1021,6 тысячи декалитров (-0,7 процента), вин – 723,6 тысячи декалитров (-6,2 процента), слабоалкогольных напитков и коктейлей – 192,2 тысячи декалитров (-7,7 процента). Коньяка было продано на 3,7 процента больше – 58,9 тысячи декалитров, шампанского – на 2,8 процента больше (118,5 тысячи декалитров).

На одного жителя Коми в январе-августе 2011 года в среднем пришлось 6,28 литра чистого алкоголя (в перерасчете на стопроцентный спирт). Этот показатель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, изменился незначительно (6,36 литра), сообщили «КомиОнлайну» в республиканской службе по лицензированию.

С начала года каждый житель Коми (в статистических подсчетах учитываются люди всех возрастов) выпил по 23,5 литра различных алкогольных напитков без учета пива. Это на 2,1 процента меньше, чем за январь-август 2010 года (24 литра).

С начала года региональная служба выдала 40 лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за аналогичный период прошлого года - 28). Всего по состоянию на начало сентября в республике действовало 893 разрешения на продажу спиртного в розницу.

Как уточнили в службе по лицензированию, от отравления алкоголем за восемь месяцев этого года умер 181 человек (за январь-август 2010 года - 172).

komionline.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 665 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//