КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе

Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе

Опубликовано:  14:40 - 26 сентября 2011

Испанское агентство Pere Pagà разработало бренд вина, который получил название Amaltea.

В греческой мифологии Амалфеей звали легендарную козу, которая вскормила своим молоком младенца Зевса на острове Крит в пещере Козьей горы в то время, когда богиня Рея прятала юного бога от его отца Кроноса. Позднее она стала ассоциироваться с плодородием и изобилием.

Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе

Основой для создания дизайна упаковки этого молодого купажа из Совиньон блана и Мерло стали концепты козы, рога и созвездий. Иллюстрации для оформления вина были созданы испанской художницей Еленой Хормига (Elena Hormiga), пишет Upakovano.ru.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 249 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//