КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый фруктовый вкус Absolut

Новый фруктовый вкус Absolut

Опубликовано:  13:53 - 26 сентября 2011

Новый фруктовый вкус Absolut
В магазинах для путешественников появился новый эксклюзивный продукт — водка со вкусом спелых вишен, свежей клубники и восточными нотками кардамона и чая ABSOLUT GUSTAFSON.

Свое название новый продукт ABSOLUT, продолжающий успех предыдущих ароматных вариаций абсолютно чистой водки ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS и ABSOLUT WATKINS, получил в честь иллюстратора-космополита Матса Густафсона (Mats Gustafson), принимавшего участие в его создании. Густафсон, который родился в Швеции, живет в Нью-Йорке и работает с заказчиками по всему миру, разработал уникальный красочный дизайн бутылки ABSOLUT GUSTAFSON.

«Розовый цвет в ее оформлении представляет вишни, зеленый — кардамон и близость к природе, — поясняет художник. — В финальной версии дизайна эти цвета объединились, символизируя землю и небо. Изображение горизонта в нем — метафора путешествия, взгляда, устремленного вперед и за его пределы».

Выпуск ABSOLUT GUSTAFSON будет сопровождаться рекламой на самых разных носителях. В кампании также примут участие прославленные «миксолог» Андрес Леон Базиль (Andrés Leon Basile) и шеф-повар Марко Баудон (Marco Baudone) из стокгольмского ресторана Le Rouge, которые разработали в честь ABSOLUT GUSTAFSON ряд незабываемых коктейлей и закусок.

«Выпуск ABSOLUT GUSTAFSON продолжает наши традиции творческого партнерства с представителями искусства и моды, которое началось в 1985 году с кампании революционной водки ABSOLUT WARHOL, — говорит директор Absolut Company Global Travel Retail Андерс Олссон (Anders Olsson). — Непрерывное открытие новых граней для нас является ключевым элементом стратегии построения имиджа. Тот факт, что мы выпускаем новый продукт эксклюзивно для магазинов дьюти-фри, также подкрепляет маркетинговую философию ABSOLUT».

Запуском ABSOLUT GUSTAFSON в магазинах для путешественников по всему миру будет заниматься Pernod Ricard Travel Retail.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 900 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//