КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи водки в январе-августе в Беларуси возросли на 14,8%

Продажи водки в январе-августе в Беларуси возросли на 14,8%

Опубликовано:  13:16 - 26 сентября 2011

Продажи водки в Беларуси в январе-августе текущего года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 14,8% до 7805,5 тыс. дал в натуральном выражении. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.

На потребительском рынке в январе-августе через розничную сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br4775,6 млрд., что в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций составляет 10,4% (по итогам 2010 года - 12%).

Продажи водки в январе-августе в Беларуси возросли на 14,8%

В абсолютном алкоголе в январе-августе реализовано 7050,2 тыс. дал алкогольных напитков и пива, что составляет 112% к аналогичному периоду 2010 года.

При этом реализация коньяка, включая коньячные напитки и бренди, в январе-августе возросла на 42,1% до 225,4 тыс. дал, а продажи ликеро-водочных изделий увеличились на 36,7% и составили 1390,1 тыс. дал. На 23,5% до 836,4 тыс. дал возросла реализация игристых вин, включая шампанское. Продажи виноградных вин, включая напитки, выросли на 17,7% до 2107,4 тыс. дал. Реализация пива увеличились на 13,2% до 23726,9 тыс. дал. На 2,9% больше продано плодовых вин, включая напитки, их продажи составили 11384,6 тыс. дал. Продажи слабоалкогольных напитков в январе-августе текущего года снизились на 30,8% до 593,5 тыс. дал.

Производство виноградных вин в январе-августе увеличилось на 14,3% до 1691 тыс. дал, водки и ликеро-водочных изделий - на 11,2% до 10,2 млн. дал., шампанского и игристых вин - на 6,4% до 945 тыс. дал, пива - на 19,7% до 32,2 млн. дал. Солода пивоваренного произведено в 1,9 раза больше - 93,5 тыс.т. Производство безалкогольных напитков в январе-августе текущего года возросло на 3,3% до 27,7 млн. дал. Выпуск коньяка увеличился на 1,5% до 137 тыс. дал. Производство минеральной воды уменьшилось на 22,3% до 254,4 млн. полулитров, выпуск плодовых вин снизился на 4,6% до 11 млн. дал.

belta.by

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 334 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//