КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На Ставрополье произвели вино не хуже французского. ВИДЕО

На Ставрополье произвели вино не хуже французского. ВИДЕО

Опубликовано:  13:35 - 24 сентября 2011

Виноделы Левокумского района собрали первый урожай самых востребованных в мире винных сортов винограда. Французы Шардоне, Мерло, Каберне-Совиньон - новички на ставропольской земле.

У агронома хозяйства Павла Абакумова забота: нужно так устроить новоселов, чтобы лоза при обработке не страдала и зимой не замерзла.

На Ставрополье произвели вино не хуже французского. ВИДЕО

В этом сезоне гроздья Мерло и Шардоне дали пробную партию виноматериала. Специалисты определили: вино будет не хуже французского.

Как рассказал руководитель предприятия Сергей Голубовский, левокумское вино все равно не будет похоже на французское. По его словам, есть такое понятие – терруар. Это совокупность почвы, климата, мастерства винодела и характеристик самого винограда, что и делает любое вино уникальным.

С утонченными французскими сортами нянчатся, как с детьми. Здесь всерьез относятся к вину, как к живому существу.

Заведующая лабораторией предприятия Марина Димитрова считает, что вино – это живой организм: оно рождается, созревает, стареет и умирает. А следит за его здоровьем рабочая предприятия Наталья Николушкина. Каждый день она протирает бочки, пробки, доливает каждую до краев.

«Мы доливаем бочку, чтобы она была полная, и вино не болело», - говорит Наталья.

Бочки в погребах - дубовые. Этот материал позволяет вину дышать, делится с ним неповторимым вкусом. Чем новее бочка, тем комфортнее вину.

Во Франции их меняют каждые 3-5 лет. В Левокумке - через 10 и больше. По бедности. Стать богатым честному виноделу не дают законы, которые приравняли их к водочникам.

Виноделы мечтают о том, чтобы российские законодатели увидели в них сельхозпроизводителей. Это же логично: они работают на земле, производят здоровый продукт. Тогда им будет проще осваивать мировой рынок. Да и россияне смогут наполнять бокалы не суррогатом, а натуральным целебным напитком.


stavropolye.tv

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 373 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//