КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Опубликовано:  16:43 - 22 сентября 2011

Студия Porsche Design создала для Johnnie Walker Blue Label небольшой персональный виски-бар. Немецкая студия славится своим умением создавать стильные и современные объекты, будь то очки или, как в данном случае, стаканы и бутылки.

Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Персональный бар от Porsche Design сделан из титана и кожи. Его размеры составляю 200 на 65 сантиметров, а вес — 450 килограмм. Бар имеет встроенный датчик движения и при приближении человека он автоматически раскрывает своё содержимое. В комплект входят дизайнерские хрустальные бокалы, две стандартных и одна большая бутылка Johnnie Walker Blue Label, ведёрко для льда и графин для воды. Посуда и бутылки красиво подсвечены. Элегантный бар выпущен всего в 10 экземплярах, а его цена равняется 100 тысячам фунтов.

poshspace.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 384 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//