КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » SABMiller взял Foster`s за горлышко

SABMiller взял Foster`s за горлышко

Опубликовано:  11:10 - 22 сентября 2011

Австралийский производитель пива Foster`s наконец уступил домогательствам своего британского конкурента SABMiller и согласился на продажу. Согласие, которого SABMiller добивался три месяца, было получено после того, как покупатель повысил цену до 9,9 млрд австралийских долларов ($10,17 млрд).

SABMiller взял Foster`s за горлышко

Первое предложение о покупке компания SABMiller сделала еще в июне. Тогда за доступ почти к половине австралийского рынка пива, которую занимает Foster`s, британская компания предлагала на 4% меньше, то есть около $9,9 млрд. Однако этой суммы крупнейшему австралийскому производителю пива показалось мало. После длительных безуспешных переговоров SABMiller предупредила, что намерена обратиться со своим предложением напрямую к акционерам Foster`s. Компании все же пришли к компромиссу после того, как SABMiller подняла цену до 9,9 млрд австралийских долларов ($10,17 млрд). С учетом долга Foster`s общая сумма сделки возрастет до 11,5 млрд австралийских долларов ($11,8 млрд). Это крупнейшая пивная сделка с 2008 года, когда Heineken и Carlsberg купили Scottish & Newcastle за $14,9 млрд.

Компания Foster`s была основана в Мельбурне более 100 лет назад. Семь из производимых Foster`s марок пива входят в десятку самых любимых австралийцами, в их числе Victoria Bitter, Carlton Draught, Crown Lager, Pure Blonde, Carlton Mid, Carlton Dry. Выручка компании по итогам 2010–2011 финансового года, завершившегося 30 июня, составила $2,4 млрд, прибыль до выплаты налогов — $758,5 млн. Новая предложенная SABMiller цена представляет собой 12,6-процентную надбавку к биржевой стоимости Foster`s на закрытии торгов во вторник. По условиям сделки SABMiller выплатит акционерам Foster`s по 0,3 австралийского доллара за акцию. Кроме того, владельцы акций Foster`s на 7 сентября получат в октябре дивиденды в размере 13,25 австралийского доллара.

По мнению аналитиков, объединение двух компаний позволит экономить до $150 млн в год. Между тем SABMiller расширит свои позиции на развитом рынке пива и выйдет за пределы быстрорастущих развивающихся рынков Азии, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы, на которые сейчас приходится около 80% прибыли компании. По итогам 2010 года SABMiller, второй по величине в мире после Anheuser Busch InBev производитель пива, выпускает такие популярные марки, как Grolsch, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzuro и другие. Выручка SABMiller по итогам 2010 года составила $18,2 млрд, чистая прибыль — $2,08 млрд. Акции SABMiller на торгах в Лондоне положительно отреагировали на известия о сделке, поднявшись на 1%.

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 008 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//