КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carrefour опровергла данные о выходе на рынок РФ

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок РФ

Опубликовано:  13:07 - 21 сентября 2011

Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок РФ

По словам официального представителя французской сети, на которого ссылается портал just-food.com, Carrefour "не подтверждает подобную информацию и не готова более подробно комментировать тему". Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны.

Недавно Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж "во все более трудных условиях".

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.
Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой а также увеличивая затраты на продвижение.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 489 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//