КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

Опубликовано:  11:59 - 21 сентября 2011

Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные консолидированные финансовые показатели по МСФО за первое полугодие 2011 года. Они включают в себя результаты ГК «Виктория» с момента приобретения в июне 2011 года. Показатели за первое полугодие 2010 года и за второй квартал 2010 года не учитывают сеть «Семейная копилка» в Тульском регионе, эти цифры отразятся по итогам 2011 года.

Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

За первые шесть месяцев 2011 года объединенная компания показала рост выручки на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка достигла 39,2 миллиарда рублей. Кроме того, увеличились продажи на квадратный метр торговой площади в среднем на 11%. Валовая прибыль выросла на 36,8% до 10,0 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос на 43,3% и составил 2,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль увеличилась на 342,3% и составила 557 миллионов рублей.

Рост сопоставимых продаж like-for-like ГК «Дикси» за первое полугодие составил 7,8% (7,6% за первый и 8,0% – за второй квартал 2011 года). Рост сопоставимых продаж ГК «Виктория» составил 6,1% за первое полугодие 2011 года (5,4% за первый и 6,9% за второй квартал 2011 года).

Сделка по приобретению сети «Виктория» позволила «Дикси» увеличить размер товарооборота более чем на 50% и вывела компанию на третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. «Дикси» значительно укрепила позиции на двух ключевых региональных рынках России: Центральном и Северо-Западном федеральных округах, позволив получить доступ к новым региональным рынкам в Калининградской и Тульской областях. Благодаря масштабности торговых операций «Дикси» сможет существенно улучшить закупочные условия и оптимизировать логистические и транспортные издержки на уровне объединенной компании.

На показатели повлияла и новая маркетинговая стратегия, охватывающая ценообразование, управление ассортиментом, программы лояльности, стандарты сервиса и коммуникаций, внешний облик и внутреннее оформление магазинов. Ранее компания начала ребрендинг и запустила федеральную рекламную кампанию. Это сформировало более яркий, современный и запоминающийся бренд. Акции «Дикси Групп» были включены в индекс РТС и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» на основании показателей капитализации и ликвидности.

За первое полугодие 2011 года объединенная компания открыла 94 магазина, из них 93 точки – в формате «магазин у дома» («Дикси» и «Квартал») и 1 магазин в формате супермаркет «Виктория». Все новые магазины появились в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах на базе долгосрочных договоров аренды, за исключением одного магазина в Ярославле, приобретенного в собственность.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 495 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//