КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Японская Suntory хочет продавать больше виски в России

Японская Suntory хочет продавать больше виски в России

Опубликовано:  14:34 - 20 сентября 2011

Японская Suntory Holdings Ltd. может принять решение о совершении сделок по слияниям и поглощениям в России с целью увеличения объема продаж виски в РФ. Компания давно пытается нарастить присутствие на отечественном рынке. По данным портала just-drinks.com, Suntory в 2007 году заявляла о планах распространения торговой сети на всю территорию России.

Японская Suntory хочет продавать больше виски в России

В ближайшие планы японского производителя алкогольной продукции входит открытие офиса в России до конца этого года, передает Финмаркет со ссылкой на Nikkei.

Компания успешно продвигает продукцию на мировом рынке. Виски Suntory завоевал главную награду престижного международного конкурса алкогольных напитков Spirits Challenge 2010. Виски Yamazaki 1984 был признан лучшим в своей категории. В мероприятии, состоявшемся в Лондоне, приняли участие около тысячи конкурсантов. Suntory также впервые за историю проведения конкурса была признана производителем года.

Кроме того, японская компания также стала обладателем главного приза в номинации "лучшие из лучших". В ней соревновались обладатели наград из всех категорий, представленных на мероприятии, сообщает The Japan Times.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 621 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//