КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken обновляет корпоративный стиль

Heineken обновляет корпоративный стиль

Опубликовано:  14:15 - 20 сентября 2011

Один из крупнейших производителей пива, компания HEINEKEN, представляет новую корпоративную символику, продолжая серию усовершенствований, начатую в прошлом году обновлением дизайна бутылок и банок пивного бренда Heineken. Чтобы провести разграничительную черту между известной маркой и собственно ее производителем, в написании их названия было решено использовать разный регистр: так, с 19 сентября название компании пишется одними заглавными буквами, а вот в логотипе легендарного бренда не будет никаких изменений. Как значится в пресс-релизе, эти перемены «отображают значительные трансформации. Которые произошли в компании HEINEKEN» за последнее десять лет.

Heineken обновляет корпоративный стиль

На самом деле, данное обновление уходит корнями богатую историю пивоваренного концерна — именно так и писалось название компании почти 150 лет назад, в начальный период ее существования (она была основана в 1864 году). На новом логотипе, который был разработан амстердамским агентством VBAT, слева, за первой буквой расположена «искра» в виде красной звездочки, которая символизирует «дух и энергию более чем 70 тысяч сотрудников компании». Новая символика будет присутствовать на печатных корпоративных материалах и электронных публикациях — начиная с октября, ее будут использовать большинство подразделений компании по всему миру. Уже сейчас обновленный логотип с «искрящей» звездой можно увидеть на главном сайте компании www.theHEINEKENcompany.com.

«Компания HEINEKEN, в которой сегодня работает более 70 тысяч человек, существенно выросла за последнее десятилетие — ее портфолио сегодня насчитывает более 250 видов пива и сидра. Новый фирменный стиль визуально отделяет компанию от ее ключевого бренда, пивной марки Heineken. Проводя эту условную линию, новая адйентика отображает нашу сегодняшнюю стратегию и очерчивает наши стремления, будущее компании», — отмечает Жан-Франсуа ванн Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании HEINEKEN.

Параллельно с изменением корпоративного стиля, компания продолжает запускать рекламные проекты в поддержку своего главного бренда Heineken. В преддверии начала сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года стартовала промо-инициатива «Legendary Football», летом бренд запустил кампанию под названием «Идеальный для особых случаев» (Occasionally perfect), а в декабре прошлого года выпустил первый ролик серии «Открой свой мир».

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 656 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//