КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken обновляет корпоративный стиль

Heineken обновляет корпоративный стиль

Опубликовано:  14:15 - 20 сентября 2011

Один из крупнейших производителей пива, компания HEINEKEN, представляет новую корпоративную символику, продолжая серию усовершенствований, начатую в прошлом году обновлением дизайна бутылок и банок пивного бренда Heineken. Чтобы провести разграничительную черту между известной маркой и собственно ее производителем, в написании их названия было решено использовать разный регистр: так, с 19 сентября название компании пишется одними заглавными буквами, а вот в логотипе легендарного бренда не будет никаких изменений. Как значится в пресс-релизе, эти перемены «отображают значительные трансформации. Которые произошли в компании HEINEKEN» за последнее десять лет.

Heineken обновляет корпоративный стиль

На самом деле, данное обновление уходит корнями богатую историю пивоваренного концерна — именно так и писалось название компании почти 150 лет назад, в начальный период ее существования (она была основана в 1864 году). На новом логотипе, который был разработан амстердамским агентством VBAT, слева, за первой буквой расположена «искра» в виде красной звездочки, которая символизирует «дух и энергию более чем 70 тысяч сотрудников компании». Новая символика будет присутствовать на печатных корпоративных материалах и электронных публикациях — начиная с октября, ее будут использовать большинство подразделений компании по всему миру. Уже сейчас обновленный логотип с «искрящей» звездой можно увидеть на главном сайте компании www.theHEINEKENcompany.com.

«Компания HEINEKEN, в которой сегодня работает более 70 тысяч человек, существенно выросла за последнее десятилетие — ее портфолио сегодня насчитывает более 250 видов пива и сидра. Новый фирменный стиль визуально отделяет компанию от ее ключевого бренда, пивной марки Heineken. Проводя эту условную линию, новая адйентика отображает нашу сегодняшнюю стратегию и очерчивает наши стремления, будущее компании», — отмечает Жан-Франсуа ванн Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании HEINEKEN.

Параллельно с изменением корпоративного стиля, компания продолжает запускать рекламные проекты в поддержку своего главного бренда Heineken. В преддверии начала сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года стартовала промо-инициатива «Legendary Football», летом бренд запустил кампанию под названием «Идеальный для особых случаев» (Occasionally perfect), а в декабре прошлого года выпустил первый ролик серии «Открой свой мир».

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 480 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//