КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Аква-Дон» разольется по-крупному

«Аква-Дон» разольется по-крупному

Опубликовано:  13:44 - 20 сентября 2011

Фирма «Аква-Дон» строит в Ростове-на-Дону новый завод по розливу питьевой воды в бутылях 19 литров и модернизирует действующие мощности. Проект может быть завершен уже в следующем году, после чего компания увеличит объемы выпускаемой продукции в несколько раз. Эксперты отмечают, что региональный рынок бутилированной питьевой и минеральной воды в крупной таре далек от насыщения, но производителям следует рассчитывать прежде всего на частных потребителей — корпоративных клиентов уже поделили.

«Аква-Дон» разольется по-крупному

Как стало известно „Ъ“, ООО «Фирма „Аква-Дон“» намерено построить в Ростове-на-Дону новый завод по розливу питьевой воды в 19-литровые бутыли. Стоимость проекта оценивается компанией в 287 млн рублей. Финансирование планируется за счет собственных (около 40%), а также заемных средств. По данным областного министерства сельского хозяйства, модернизация действующего и запуск нового производства позволит «Аква-Дону» увеличить выпуск пятилитровых бутылей с 1 тыс. до 2 тыс. шт/ч, 19-литровых — с 200 до 1 тыс. шт/ч.

Представители компании не уточнили, на какой стадии находится проект в настоящее время, отметив, что он реализуется «согласно запланированному графику». Запустить новое производство планируется в 2012 году.

ООО «Фирма „Аква-Дон“» (Ростов-на-Дону, входит в ГК «Агроком») создано в 1996 году, занимается производством натуральной минеральной лечебно-столовой воды. Торговые марки — «Аксинья», «Иверская», «Наша марка», «Капля живой воды», «Кап-лик», «Баланс». Владеет несколькими скважинами, расположенными на территории ростовского завода. Объем производства в 2009 году составил 43,8 млн бутылей при общей производственной мощности 144 млн бутылок. По данным компании, ее доля на рынке Ростовской области составляет порядка 40%.

По мнению аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, российский рынок бутилированной питьевой и минеральной воды пока еще далек от насыщения и обладает значительным потенциалом роста. В денежном выражении его объем составляет около $2 млрд. «Рынок, судя по всему, почти не почувствовал кризиса и продолжает демонстрировать высокие темпы роста. Прошлый год стал особенно удачным: продажи на фоне аномальных погодных условий выросли на 50–60% в денежном выражении»,— говорит аналитик. По его оценке, на долю двух лидеров PepsiCo и Coca-Cola (основные брэнды «Бонаква» и «Aкваминерале» соответственно) приходится порядка 30–35% южнороссийского рынка.

По словам исполнительного директора Союза производителей бутилированных вод Инны Курчинской, 2010 год стал достаточно успешным для российских производителей, поскольку объем продаж восстановился как в денежном, так и в количественном выражении. «За 2010 год прирост по „кулерной“ воде составил 15,4% (в натуральном выражении), по воде в мелкой таре (менее 10 л) — 13,5%. Единственным минусом можно считать возникновение ценовых войн между производителями, обслуживающими крупные офисы и компании»,— сказала госпожа Курчинская.

Финансовый директор ООО «Аква-маркет» (Ростов-на-Дону) Виктор Аврамишин отмечает, что на ростовском рынке бутилированной питьевой и минеральной воды спрос превышает предложение. «Я полагаю, что в ближайшие три – пять лет рынок будет интенсивно расти, причем за счет физических лиц, так как пул из корпоративных клиентов уже давно сформирован»,— заявил господин Аврамишин.

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 952 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//