КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водочная компания замахнулась на резиденцию президента

Водочная компания замахнулась на резиденцию президента

Опубликовано:  16:40 - 19 сентября 2011

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента разрешила сочинскому ООО «Бочаров ручей» зарегистрировать одноименную торговую марку по классу алкогольных и безалкогольных напитков.

В декабре прошлого года Роспатент не разрешил превратить название летней резиденции президента России в товарный знак. Но более высокая инстанция признала словосочетание «Бочаров ручей» фантазийным и разрешила регистрацию. Производитель называет свою водку инновационной и высокотехнологичной.

Водочная компания замахнулась на резиденцию президента

Президент и премьер в зоне отдыха

Коллегия палаты по патентным спорам обосновала свое решение следующим образом. Резиденция президента «Бочаров ручей» получила название от протекающей по соседству небольшой речки. ООО «Бочаров ручей» находится в Сочи, недалеко от этого ручья. Поэтому товарный знак не будет вводить потребителей в заблуждение о месте происхождения товара. Кроме того, отмечено, что в Сочи уже есть жилой комплекс и коттеджный поселок с таким названием.

Отмечено также, что в резиденции кроме президентских апартаментов есть много различных объектов - залы для переговоров и приемов, дача для главы администрации президента, коттедж для премьера. «Указанное свидетельствует о том, что резиденция «Бочаров ручей» является зоной отдыха, - делается вывод в заключении коллегии. - Известность этого факта среднему российскому потребителю предопределяет нереальность возникновения в его сознании представлений о том, что на указанной территории осуществляется производство напитков».

Любопытно, что совсем недавно, в конце августа, в «Бочаровом ручье» Дмитрий Медведев обсуждал с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым проблемы алкоголизма и виноделия в России.

Инновация

По данным системы СПАРК, сочинское ООО «Бочаров ручей» на 99,9% принадлежит петербургскому ООО «Гранд». Эту компанию на 100% контролирует предприниматель Андрей Великанов. Аффилированная с «Грандом» компания «Дио» - один из крупнейших производителей алкоголя в петербургском регионе. Она выпускает водки «Русский хлеб», «Спецзаказ», «Мягкая».

«Дио» начала выпуск водки «Бочаров ручей», не дожидаясь получения товарного знака. Как говорится в презентации компании к этому водочному бренду, напиток изготавливается инновационным высокотехнологичным путем.

advertology.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 522 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//