КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Опубликовано:  16:17 - 14 сентября 2011

На полках магазинов появилась питьевая вода Hi-Sky в новом для российского рынка бутилированной воды формате – алюминиевой банке 0,33 л.
Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке
Hi Sky – артезианская питьевая вода высокой степени очистки. Вода Hi-sky добывается из артезианских скважин на глубине от 100 до 230 метров. При производстве Hi Sky посредством высокотехнологичной очистки удается удалить микродозы тяжелых металлов и других вредных примесей, которые могут содержаться даже в чистейших подземных природных источниках. Благодаря этому очищенная легкая вода Hi Sky является высокотехнологичным продуктом нового поколения и создана для людей, которые заботятся о своем здоровье, стараются продлить молодость, тщательно выбирают продукты питания и напитки.

Алюминиевая банка – это давно привычный, компактный и удобный формат упаковки для питьевой воды в странах Северной Америки и Западной Европы. Питьевую воду в банке выбирают автомобилисты, спортсмены, люди, чей стиль жизни требует большой мобильности. В России до недавнего времени такой формат упаковки для питьевой воды распространен, практически, не был. Однако динамичное развитие этой категории за рубежом позволяет говорить о ее перспективности и в России.

По сравнению со стандартной ПЭТ-упаковкой алюминиевая банка полностью герметична, дольше сохраняет газацию напитка, не пропускает солнечные лучи, быстрее охлаждается и, главное, позволяет напитку сохранить cвежесть во вкусе.

В ООО «Маркетинг Лонж», осуществляющем продвижение брендов компании GreenMe AG (Швейцария) в России, считают новый формат упаковки перспективным:

«Алюминиевая банка – это высокотехнологичная упаковка, которая хорошо зарекомендовала себя и в пиве и на рынке сладких газировок. Уверен, что новый формат упаковки артезианской воды Hi Sky завоюет поклонников и в такой классической категории, как бутилированная вода, - прокомментировал запуск банки Генеральный директор ООО «Маркетинг Лонж» Владимир Михневич.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 553 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//