КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Опубликовано:  16:17 - 14 сентября 2011

На полках магазинов появилась питьевая вода Hi-Sky в новом для российского рынка бутилированной воды формате – алюминиевой банке 0,33 л.
Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке
Hi Sky – артезианская питьевая вода высокой степени очистки. Вода Hi-sky добывается из артезианских скважин на глубине от 100 до 230 метров. При производстве Hi Sky посредством высокотехнологичной очистки удается удалить микродозы тяжелых металлов и других вредных примесей, которые могут содержаться даже в чистейших подземных природных источниках. Благодаря этому очищенная легкая вода Hi Sky является высокотехнологичным продуктом нового поколения и создана для людей, которые заботятся о своем здоровье, стараются продлить молодость, тщательно выбирают продукты питания и напитки.

Алюминиевая банка – это давно привычный, компактный и удобный формат упаковки для питьевой воды в странах Северной Америки и Западной Европы. Питьевую воду в банке выбирают автомобилисты, спортсмены, люди, чей стиль жизни требует большой мобильности. В России до недавнего времени такой формат упаковки для питьевой воды распространен, практически, не был. Однако динамичное развитие этой категории за рубежом позволяет говорить о ее перспективности и в России.

По сравнению со стандартной ПЭТ-упаковкой алюминиевая банка полностью герметична, дольше сохраняет газацию напитка, не пропускает солнечные лучи, быстрее охлаждается и, главное, позволяет напитку сохранить cвежесть во вкусе.

В ООО «Маркетинг Лонж», осуществляющем продвижение брендов компании GreenMe AG (Швейцария) в России, считают новый формат упаковки перспективным:

«Алюминиевая банка – это высокотехнологичная упаковка, которая хорошо зарекомендовала себя и в пиве и на рынке сладких газировок. Уверен, что новый формат упаковки артезианской воды Hi Sky завоюет поклонников и в такой классической категории, как бутилированная вода, - прокомментировал запуск банки Генеральный директор ООО «Маркетинг Лонж» Владимир Михневич.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 098 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//