КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке

Опубликовано:  16:17 - 14 сентября 2011

На полках магазинов появилась питьевая вода Hi-Sky в новом для российского рынка бутилированной воды формате – алюминиевой банке 0,33 л.
Hi-Sky – легкая вода в легкой алюминиевой банке
Hi Sky – артезианская питьевая вода высокой степени очистки. Вода Hi-sky добывается из артезианских скважин на глубине от 100 до 230 метров. При производстве Hi Sky посредством высокотехнологичной очистки удается удалить микродозы тяжелых металлов и других вредных примесей, которые могут содержаться даже в чистейших подземных природных источниках. Благодаря этому очищенная легкая вода Hi Sky является высокотехнологичным продуктом нового поколения и создана для людей, которые заботятся о своем здоровье, стараются продлить молодость, тщательно выбирают продукты питания и напитки.

Алюминиевая банка – это давно привычный, компактный и удобный формат упаковки для питьевой воды в странах Северной Америки и Западной Европы. Питьевую воду в банке выбирают автомобилисты, спортсмены, люди, чей стиль жизни требует большой мобильности. В России до недавнего времени такой формат упаковки для питьевой воды распространен, практически, не был. Однако динамичное развитие этой категории за рубежом позволяет говорить о ее перспективности и в России.

По сравнению со стандартной ПЭТ-упаковкой алюминиевая банка полностью герметична, дольше сохраняет газацию напитка, не пропускает солнечные лучи, быстрее охлаждается и, главное, позволяет напитку сохранить cвежесть во вкусе.

В ООО «Маркетинг Лонж», осуществляющем продвижение брендов компании GreenMe AG (Швейцария) в России, считают новый формат упаковки перспективным:

«Алюминиевая банка – это высокотехнологичная упаковка, которая хорошо зарекомендовала себя и в пиве и на рынке сладких газировок. Уверен, что новый формат упаковки артезианской воды Hi Sky завоюет поклонников и в такой классической категории, как бутилированная вода, - прокомментировал запуск банки Генеральный директор ООО «Маркетинг Лонж» Владимир Михневич.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 133 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//