КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

Опубликовано:  11:07 - 14 сентября 2011

Heineken запускает рекламную кампанию «Легендарный футбол», приуроченную к приближающемуся началу сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года.

В новой рекламе снялись такие звезды футбола как Джанлуиджи Буффон (Gianluigi Buffon), Рене Адлер (Rene Adler), Патрик Виера (Patrick Vieira), Кларенс Зеедорф (Clarence Seedorf) и Рууд ван Нистелрой (Ruud Van Nistelrooy). В роликах кампании «Легендарный футбол» Heineken постарался запечатлеть моменты, которые создают на футбольном поле легенды этого спорта.

Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

«Будучи многолетним партнером Лиги чемпионов UEFA, Heineken понимает привлекательность этого турнира и удивительные моменты, которые делают его таким особенным. В кампании «Легендарный футбол» мы постарались уловить восторг, который способен доставить клубный футбол», — говорит Сирил Шарцат (Cyril Charzat), директор по глобальным брендам Heineken.

В рамках кампании было снято два ролика — «Опера» и «Пантеон» — и ряд рекламных перебивок, будут демонстрироваться во время трансляции матчей в 180 странах мира. Помимо телевидения, в кампании будут задействованы также различные электронные медиа, а также интерактивная игра StarPlayer, запущенная Heineken в апреле.

Heineken International будет спонсировать Лигу чемпионов UEFA до конца сезона 2014-2015 года. Данное партнерство является ключевым в глобальной стратегии поддержки спорта бренда.

popsop.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 420 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//