КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

Опубликовано:  11:07 - 14 сентября 2011

Heineken запускает рекламную кампанию «Легендарный футбол», приуроченную к приближающемуся началу сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года.

В новой рекламе снялись такие звезды футбола как Джанлуиджи Буффон (Gianluigi Buffon), Рене Адлер (Rene Adler), Патрик Виера (Patrick Vieira), Кларенс Зеедорф (Clarence Seedorf) и Рууд ван Нистелрой (Ruud Van Nistelrooy). В роликах кампании «Легендарный футбол» Heineken постарался запечатлеть моменты, которые создают на футбольном поле легенды этого спорта.

Heineken и футбольные звезды покажут «Легендарный футбол»

«Будучи многолетним партнером Лиги чемпионов UEFA, Heineken понимает привлекательность этого турнира и удивительные моменты, которые делают его таким особенным. В кампании «Легендарный футбол» мы постарались уловить восторг, который способен доставить клубный футбол», — говорит Сирил Шарцат (Cyril Charzat), директор по глобальным брендам Heineken.

В рамках кампании было снято два ролика — «Опера» и «Пантеон» — и ряд рекламных перебивок, будут демонстрироваться во время трансляции матчей в 180 странах мира. Помимо телевидения, в кампании будут задействованы также различные электронные медиа, а также интерактивная игра StarPlayer, запущенная Heineken в апреле.

Heineken International будет спонсировать Лигу чемпионов UEFA до конца сезона 2014-2015 года. Данное партнерство является ключевым в глобальной стратегии поддержки спорта бренда.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 430 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//