КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut VIS10NS: живопись на бутылках

Absolut VIS10NS: живопись на бутылках

Опубликовано:  10:00 - 14 сентября 2011

ABSOLUT — водочный бренд, традиционно поддерживающий художников-новаторов, среди которых были, в частности, Энди Уорхол (Andy Warhol) и Дамьен Херст (Damien Hirst), — провел в Дублине, Ирландия выставку новаторского искусства под названием ABSOLUT VIS10NS.

Absolut VIS10NS: живопись на бутылках

Выставка является частью крупнейшего в Ирландии ежегодного мультидисциплинарного фестиваля искусств ABSOLUT Fringe 2011, который проходит вот уже 17-й раз и продлится с 10 по 25 сентября. В его рамках состоится около 525 событий в 40 различных местах, а посетит фестиваль не менее 150 тыс. человек. ABSOLUT VIS10NS — продукт творческого сотрудничества с промоутерской организацией и блогом Small Print.
Absolut VIS10NS: живопись на бутылках

Для создания экспозиции выставки ABSOLUT пригласил 10 ведущих ирландских и зарубежных художников и студий, предложив им собраться на неделю и нарисовать свои картины на полотнах, представляющих собой 2,4-метровые макеты легендарных бутылок ABSOLUT. Среди участников проекта оказались ирландки Селестин Куни (Celestine Cooney) и Линда Браунли (Linda Brownlee), Бен Ньюман (Ben Newman) из Великобритании, Марио Суги (Mario Sughi) из Италии, Нильс Шу Меульман (Niels Shoe Meulman) из Голландии, Рилла и Стив Александер (Rilla & Steve Alexander) из австралийского бюро RINZEN, а также студии Brenb (Ирландия), Dalek (США) и The London Police (Великобритания).
Absolut VIS10NS: живопись на бутылках

Создание произведений искусства на гигантских бутылках было запечатлено на видео, а вживую публика могла насладиться результатом в ходе выставки, проходившей с 8 по 11 сентября.

Проект напоминал своей сутью рекламную кампанию ABSOLUT Blank, в которой также в качестве холста использовались макеты бутылок креативной водки.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 443 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//