КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Восемь наград в арсенале GLENFIDDICH

Восемь наград в арсенале GLENFIDDICH

Опубликовано:  09:14 - 14 сентября 2011

Glenfiddich, самый титулованный односолодовый шотландский виски в мире, завоевал восемь наград на Международном конкурсе производителей спиртных напитков ISC-2011. Продемонстрировав безупречное качество основного ассортимента, Glenfiddich получил признание не только в связи с традиционными сортами, но и благодаря новым версиям, сообщается в пресс-релизе компании.

Восемь наград в арсенале GLENFIDDICH


По итогам слепых дегустаций, проведенных экспертным жюри конкурса, Glenfiddich был удостоен «золота» за первый выпуск виски из новой серии Glenfiddich Age of Discovery и за великолепный Glenfiddich 40 Year Old. Glenfiddich Age of Discovery проходит довыдержку в бочках из-под мадеры и имеет яркий аромат с нотами спелого инжира, карамелизированных фруктов, с пряными оттенками корицы и черного перца. Пятый выпуск Glenfiddich 40 Year Old из серии Glenfiddich Rare Collection впечатляет своим необычайно богатым и многогранным вкусом и сложным послевкусием.

Серебряные медали конкурса завоевали новаторские сорта - Glenfiddich Rich Oak и Glenfiddich Snow Phoenix. Создавая их, специалисты винокурни использовали инновационные методы переработки лучших сортов односолодового виски. «Представители» основной линейки Glenfiddich также не остались без наград: Glenfiddich 15, 18, 21 и 30 Year Old получили «серебро».

Комментируя успехи бренда, мастер соложения Glenfiddich Брайан Кинсман сказал: «Мы чрезвычайно рады получить целых восемь наград Международного конкурса производителей спиртных напитков. Это бесспорное достижение всех сотрудников винокурни Glenfiddich. Мы гордимся тем, что производим напиток, который отражает и наш богатый опыт, и наше стремление к новаторству. Мы всегда ставим перед собой цель – добиваться в своей работе лучших результатов и сохранять за Glenfiddich статус самого титулованного односолодового шотландского виски в мире. Наш успех на этом конкурсе это звание подтвердил».

Медали будут вручены на церемонии награждения победителей конкурса, которая пройдет 10 октября 2011 года в Marriott Grosvenor Square в Лондоне.

Модератор: Редакция Просмотров: 1 656 Категория: Новости / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//