КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финские ученые против крепкого пива в магазинах

Финские ученые против крепкого пива в магазинах

Опубликовано:  09:53 - 9 сентября 2011

Финские ученые рекомендуют запретить продажу пива и других алкогольных напитков с содержанием спирта выше 3,5 процента в продуктовых магазинах ради снижения уровня смертности от употребления алкоголя.

В совместном докладе трех финских институтов говорится, что потребление алкоголя в Финляндии достигло на данный момент опасного уровня, увеличившись втрое с 1968 по 2009 год. Число смертей, вызванных распитием спиртного, также утроилось.

Количество чистого алкоголя на душу населения в Финляндии оценивается в 10,2 литра в год. Ежегодно от болезней, связанных с употреблением алкоголя, умирают около 3.000 человек.

Финские ученые против крепкого пива в магазинах

По мнению исследователей, понижение максимально допустимого уровня содержания спирта в пиве, продаваемого в продуктовых магазинах, уменьшит общее потребление алкоголя в скандинавской стране на 9 процентов.

В продуктовых магазинах можно продавать алкоголь не крепче 4,7 процента. Более крепкий алкоголь реализуется сетью государственных магазинов Alko, имеющей монополию на его продажу.

"От этого выиграют здравоохранение и экономика. Станет больше рабочей силы, расходы на здравоохранение сократятся. В пивоваренной индустрии пропадет часть рабочих мест, но ресторанам понадобится больше персонала из-за изменения структуры спроса", - отметил Аки Кангасарью, глава Правительственного института экономических исследований.

"Вопрос не в том, кто предпочитает какой сорт пива, есть множество вкусов при содержании алкоголя около 3,5 процента. Это скорее вопрос культуры".

Пиа Макела из Национального института здравоохранения и благосостояния сказала, что финны стали чаще употреблять алкоголь.

"Люди по-прежнему выпивают много за один раз, но, кроме того, они пьют меньше, но чаще. Сильно выросло число случаев цирроза печени", - сказала она.

ru.reuters.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 821 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//