Effects разработало идентификацию бренда для испанской винодельни
|
Опубликовано: 09:45 - 9 сентября 2011
|
Испанское дизайнерское агентство Side Effects представило свой новый проект – El Secreto. Это новый бренд, разработанный для испанской винодельни Montreaga, которая расположена в исторической области Ла Манча.
Этикетка, созданная дизайнерами, как бы приглашает потребителя обнаружить скрытые сокровища этой винодельни. Изображенный на них глаз смотрит через глазок на двери в винный погреб. Он ассоциируется со взглядом потребителя, выбирающего это вино на полке магазина. Такой образ прекрасно гармонирует с названием линейки El Secreto, которое переводится с испанского языка как «тайна», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
upakovano.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 758
Категория: Новости / Маркетинг
|