КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Матрешка в пеньюаре

Матрешка в пеньюаре

Опубликовано:  11:53 - 8 сентября 2011

Кто бы мог подумать, что в оформлении вина The Frisky Midget компании Killinchy Wines австралийское брендинговое агентство Studio Lost & Found будет использовать матрешку, да и еще в пеньюаре. Когда Эндрю и Силке Хайет начали развивать фамильную винную компанию, они захотели разработать такой стиль, который бы выделялся на рынке.

Матрешка в пеньюаре

Дизайнеры пообещали результат и в работе над оформлением сделали ставку на индивидуальность и свободу самовыражения. В результате на винной бутылке появилась дерзкая матрешка в пеньюаре с хвостом черта, стоящей в ряду ее консервативных сестер. На бутылочном горлышке появилась что-то типа бирки, отсылающей к коммунистическим ассоциациям.
Матрешка в пеньюаре

Если исходить из названия винной линии The Frisky Midget (Резвый карлик), для которой это все делалось, общая идея не кажется уж такой сюрреалистической, скорее уж чересчур дерзкой.

kak.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 709 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//