КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выпускник школы искусств представил концепт-этикетку для вина

Выпускник школы искусств представил концепт-этикетку для вина

Опубликовано:  07:28 - 8 сентября 2011

Недавний выпускник Школы искусств Квинсленда (Австралия) Люк Холламби (Luke Hollamby) представил один из своих проектов — Saint or Sinner. В нем он хотел создать то, что на первый взгляд напоминало бы традиционную бутылку вина с оформлением, выполненным вручную. Его заинтересовала идея той значимости, которую вино представляет в религиозном контексте, а также то влияние, которое оно имеет на обычного человека.

Выпускник школы искусств представил концепт-этикетку для вина

В дизайне основной фокус сделан на этикетке, наклеиваемой на фронтальную сторону стеклянной бутылки. В данном случае рисунок выступает в роли теста. На вторичную упаковку в виде картонной коробки беспорядочно наносятся чернильные пятна, сочетающиеся с рукописными шрифтами. Это создает ощущение хаоса, а также неуверенности в том, является ли потребитель «святым» (Saint) или «грешником» (Sinner).
Выпускник школы искусств представил концепт-этикетку для вина

upakovano.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 349 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//