КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уходя, возвращайся

Уходя, возвращайся

Опубликовано:  14:59 - 7 сентября 2011

Организация As You Sow, выступающая в защиту интересов акционеров, опубликовала свой новый отчет, в котором оценивается корпоративный прогресс в отношении переработки использованной упаковки.

Уходя, возвращайся

Исследование показало, что некоторые крупные американские бренды напитков готовы поддерживать новые законы, которые делают производителей финансово ответственными за сбор и переработку использованной упаковки из-под напитков. Самая высокая оценка была дана компании Nestlé Waters North America, которая недавно получила награду за свою экологичную бутылку. За ней следуют компании PepsiCo, Coca-Cola и Red Bull. Все четыре производителя оценку B-. Новый отчет «Отходы и возможности: оценочный лист и отчет по переработке емкостей для напитков в США» стал третьим обзором индустрии напитков от организации As You Sow с 2006 года.

В отчете обсуждаются попытки некоторых компаний продвигать мандаты расширенной ответственности производителей (EPR), которые помогут ускорить медленные темпы переработки бутылок и банок из-под напитков. По данным отчета, из 224 млрд емкостей, ежегодно продаваемых в США, лишь 29% (по весу) подвергаются вторичной переработке. Остальная доля попадает на свалки или в печи, что приводит к серьезным тратам природных ресурсов. В Европе и Канаде, где действуют EPR-законы, восстанавливается гораздо более высокая доля контейнеров из-под напитков, пишет Upakovano.ru со ссылкой на popsop.com.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 369 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//