КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Опубликовано:  14:01 - 7 сентября 2011

Absolut сообщил о росте объема продаж на 6% в период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года. Водка Absolut входит в группу Pernod Ricard.

Владельцы бренда заявляют, что продали больше водки, чем когда-либо прежде, произведя 11 миллионов 9-литровых кейсов за данный период на своем заводе в городе Охус, что на юге Швеции.

Absolut вышел на докризисный уровень продаж

«Благодаря хорошо отлаженной дистрибуции Pernod Ricard бренд Absolut смог быстро восстановиться, улучшилось и состояние экономики на развивающихся рынках, так что теперь бренд показывает рост на докризисном уровне», - отмечает Филипп Гета, CEO компании Absolut.

В США рост составил 2%, тогда как в мире этот показатель равен 9%. Как сообщают в компании, бренд пострадал в США из-за рецессии, но теперь восстанавливает позиции.

«Кроме того, мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - отмечает Филипп Гета. – Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах».

Напомним, что бренд Absolut занял третье место в рейтинге Drinks International самых продаваемых водок в мире, во многом благодаря падению продаж «Зеленой марки».

sostav.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 278 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//