КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд оштрафовал «Седьмой континент» за партию "Муската"

Суд оштрафовал «Седьмой континент» за партию "Муската"

Опубликовано:  18:34 - 2 сентября 2011

Арбитражный суд города Москвы назначил сети «Седьмой континент» штраф в размере 100 тысяч рублей за продажу не соответствующего госстандартам вина «Мускат», сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве

Суд оштрафовал «Седьмой континент» за партию "Муската"

Управление обратилось в АСГМ с заявлением о привлечении «Седьмого Континента» к административной ответственности по ст.6.14 КоАП РФ. Причиной стала продажа в сети алкогольной продукции (вина столового белого полусладкого «Мускат» производства ООО «Вагрус»), не соответствующего требованиям государственных стандартов.

Рассмотрев заявление Роспотребнадзора, суд назначил наказания в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей с конфискацией товара. По решению суда было изъято 404 бутылки «Муската».

Модератор: Редакция Просмотров: 1 520 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//