КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлер решил развивать новый формат магазинов

Ритейлер решил развивать новый формат магазинов

Опубликовано:  09:22 - 2 сентября 2011

«Бахетле» предприняло вторую попытку выйти на рынок мелкорозничной уличной торговли. На станциях казанской подземки продавец открыл несколько брендовых киосков. Конкуренты отмечают, что киоски в метро российские ритейлеры ранее открывать не рисковали. По мнению экспертов, новое направление позволит «Бахетле» увеличить прибыль и повысить уровень лояльности потребителей накануне прихода «Ашана».

Ритейлер решил развивать новый формат магазинов


С августа татарстанский продуктовый ритейлер «Бахетле», работающий в сегменте «средний-высокий», начал открывать на станциях казанского метро брендовые киоски.

Торгово-производственное предприятие «Бахетле» было создано в 1991 году. В декабре 1998 года компания открыла первый «супермаркет домашней еды» в Казани. Сейчас сеть «Бахетле» объединяет десять супермаркетов и один гипермаркет в Казани, два магазина в Набережных Челнах, магазин в Нижнекамске, шесть магазинов в Москве и один — в Новосибирске.

Сеть киосков на станциях метро — уже второй экспериментальный проект с малыми формами магазинов от «Бахетле», привлекающего аудиторию со средним-высоким уровнем дохода. Как писал „Ъ“ 1 июля 2007 года, ритейлер планировал создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО «Татнефть» и заключил с нефтяной компанией соответствующий контракт. До конца 2007 года «Бахетле» намеревалось открыть первый мини-маркет на АЗС в Москве площадью 200 кв. м, с ассортиментом 5 тыс. наименований, а в перспективе открывать точки на заправках и кафе. Всего ритейлер планировал открыть 410 мини-маркетов и точек питания в тех городах, где он уже представлен. Однако по неизвестным причинам проект не стартовал — ни одного мини-маркета с тех пор открыто не было.

Один из собеседников „Ъ“— участник рынка продуктового ритейла предположил, что «Бахетле» решило начать работу в новом формате в связи с приходом в Казань «Ашана» (как писал „Ъ“, он планирует открыть свой первый гипермаркет в Казани в октябре). «„Бахетле“ решило развивать такой формат магазинов, чтобы оставить у себя часть покупательской аудитории с низким и низким-средним уровнем дохода. Такие люди преимущественно ездят в метро и будут регулярно иметь контакт с маркетинговыми сообщениями ритейлера,— рассказал собеседник „Ъ“.— Это позволит продавцу находиться в поле зрения аудитории, которую он может потерять в связи с приходом „Ашана“». Как ранее писал „Ъ“, открытие французского гипермаркета затягивалось с конца прошлого года и, по мнению участников рынка, было связано с лоббированием интересов местного продуктового ритейлера «Бахетле», заинтересованного в отсрочке прихода «Ашана» в Казань.

С источником „Ъ“ частично согласны управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов и аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин, которые видят в проекте весомую маркетинговую составляющую. «Кроме этого, „Бахетле” может рассчитывать на неплохие продажи. Компания обладает необходимым ассортиментом готовой продукции, которая всегда востребована в местах общественного скопления людей. Несмотря на то что проходимость метрополитена на данный момент не очень большая, формат будет себя оправдывать среди посетителей метро.

По материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 705 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//