КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виноград будут принимать 28 компаний

Виноград будут принимать 28 компаний

Опубликовано:  09:07 - 2 сентября 2011

По информации координационного штаба ртвели, виноград нынешнего урожая будут закупать 20 компаний. Это «Тбилвино», «Винный погреб», «Бадагони», «Кахури», «Киндзмараульский погреб», «Телиани вели», «Кахети К», «Цинандальский старый погреб», «Багратиони 1882», «Тифлисский винный погреб», «Шуми», «Грузинское вино», «Кахетинское традиционное», «Батоно», «Вазиани», «Вази+», «Братья Асканели», «Хареба», «Темпи +», «Дугладзееби», «Шато марани» и другие.

К этому времени ни один винзавод в Кахети виноград пока не принимает. Как сказал Информационному центру Кахети глава координационного штаба Тариел Габуния, пока сахаристость винограда сорта «саперави» не достигнет 20 градусов, винзаводы виноград принимать не будут.

bizzone.info

Модератор: Редакция Просмотров: 2 176 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//