КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2010 г. цены производителей на соки снизились на 4%

В 2010 г. цены производителей на соки снизились на 4%

Опубликовано:  08:56 - 2 сентября 2011


Ухудшение финансового положения россиян и сильный рост потребительских цен в кризисный период привели к тому, что увеличился спрос на недорогие соки и нектары. Во избежание увеличения конкуренции со стороны нелегальных производителей, крупные предприятия были вынуждены выпускать больше соков нижнего ценового сегмента. По итогам 2010 г. цены производителей снизились почти на 4%.


В 2010 г. цены производителей на соки снизились на 4%


В целом по России, потребление соков в 2010 г. увеличилось на 5,5%, а потребительские цены на сок выросли менее чем на 1%. В 2010 г. выпуск соков впервые за последние 5 лет показало положительную динамику. Большая часть производства сосредоточена на территории Центрального ФО. Здесь расположены такие предприятия, как «Вимм-Билль-Данн», «Нидан - Гросс», «Лебедянский» - крупнейшие производители соков в России. В среднем по Центральному ФО, в отличие от общероссийских показателей, тенденция к сокращению объемов производства сохранилась.

Особенностью российского производства соков является высокая степень консолидации рынка. На долю ведущей десятки производителей приходится примерно 80% общероссийской выпускаемой продукции.

Доля импортных продуктов на отечественном рынке невелика. Большая часть импорта приходится на яблочный сок, а самым дорогостоящим является ввоз апельсинового сока, основной поставщик которого - Бразилия.

Удельный вес экспорта в объеме производства соков по итогам 2010 г. составил чуть более 1% и продолжает сокращаться. Большая часть поставок приходится на Казахстан. Таким образом, практически вся произведенная в России продукция идет на внутреннее потребление. По прогнозам «Экспресс-Обзор», в 2011 г. объемы рынка будут продолжать расти по мере роста спроса на соки.

research.rbc.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 435 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//